Protection from magic

If you are already familiar with what hides behind the concept of Magic, it becomes clear that it does not concern protection from magic – but the elimination of the negative impact of various vibration types (bottom astral, top astral, and mental plane) on different “elements” of your functioning. The elements of functioning, which may be affected, include:

• Conditionally accidental harm to health;

• Direct harm to physical health;

• Indirect harm to physical health;

• Hidden coersion;

• Open scenario coercion;

• Obstruction of karmic working off.

Conditionally accidental harm to health is when your so-called “friends” gossip about you out of envy or dislike, spouting negative thoughts. Or your colleagues at work and their mates get pretty bent out of shape over your success. Or when anyone close to you unconsciously enjoys messing with someone’s head, including with yours. You get energoinformational injury, your subtle fields break, you lose vital forces. Due to such a weakening, your luck runs out, and negative effects on the subtle level have consequences in the form of diseases at the physical level.

In this case, the negative impact here is quite weak, and you can protect against it using correctly sanctified icons (emitting vibrations of the Divine world); minerals and stones, picked by people who can feel the type and strength of vibrations; amulets correctly filled with vibrations; energoinformational protection offered by those systems with which you can work. In addition, it is advisable to periodically “cleanse” by visiting a teacher working with energoinformational practices; visiting a priest or a monk who knows how to conduct subtle vibrations; using energoinformational cleaning methods with which you can work.

Jinxes, evil eye, and curses deliberately directed at you and seriously damaging your energoinformational structure, blocking and damaging the etheric body and energy circulation in the system cause direct harm to physical health. When the attack is professional, you will feel bad right away; the damage to the physical body manifests itself more every minute or hour, depending on the impact’s strength and artfulness. There are many ways to do it – the ill-wishers used their own powers, directly or through rituals; turn to the forces or entities of the bottom astral plane; plant negatively charged objects; coming under severe energoinformation-related injuries – not only your health rapidly deteriorates, vital forces reduce, but you can also lose the rationality of decision-making, the ability and willingness to seek help, you can get into accidents or get injured after falling unexpectedly (including getting run over by a car); in addition, geopathic zones – under the place of your sleep or your workplace – will follow you and your family. Spending even half a year near a geopathic zone, depending on its type, may well lead you to a heart attack, stroke, cancer, etc.

In this case, the protection methods outlined above are not enough – they are easily bypassed; you could not handle it by yourself unless you are a skilled practitioner. But the cleansing methods may help. Therefore, your task is to notice that something is wrong (despite the fact that you won’t feel like noticing anything). Exercise, proper nutrition and a healthy lifestyle will help you have a greater amount of vitality, greater size, density, and integrity of the biofield, and you will be increasingly out of reach for such impacts. In addition, it will be easier for you to notice that something is wrong and that you have been hit. When you do notice that something is wrong – immediately apply the cleansing techniques available to you, or contact with familiar teachers for diagnosis and cleansing, as well as maintenance of protection.

Indirect harm to physical health usually arises when there is hidden coercion. You are affected by energoinformational pressure, which, in particular, reduces your health, but this is not what the person who attacked you had in mind.

The most common hidden coercion is a love spell. Breakup spell and celibacy wreath are also common; often, a love spell and a breakup spell are cast at the same time. When a love spell is cast, your 1st or 2nd chakra are hit. A bond to the customer is made so that you have a sexual desire for this person. At the same time, due to the hit, your health at the level of the corresponding chakras will constantly deteriorate. Moreover, the 4th chakra also suffers in a love spell; an attachment is formed to the customer so that you experience heartache when being away from the customer, so that that it seemed to you that you love him/her and be attracted to this person. It is clear that your health in the area of the 4th chakra is also constantly deteriorating. In general, the vitality of the spell victim, their success, and their health are constantly deteriorating. While a breakup spell distances partners from one another and violates the exchange of energy in sex and communication. Celibacy wreath means a blocking, usually in women, of the second chakra. It disrupts the circulation of energy, and there is no exchange of energy during sex. Such a woman is unconsciously less attractive for relationships and for partners, they are less attracted to her, and it is difficult for her to get pregnant.

Cleansing a person’s energy does not suffice to eliminate such hidden damage. It is also necessary to fill a person with vital forces and help them change habitual behavior. It is best to turn to strong and light teachers.

It is worth mentioning the hidden coercion, of which people who use it often have no idea. I’m talking about praying for someone, or trying to bless them. If you conduct vibrations of the bottom astral plane (lower, middle or upper levels), or the highest astral, or even mental – you should not pray for the successes of another adult person, or to try to bless them, for example, by signing etc. More precisely, in doing so, you either do not generate anything energoinformational (if you are unable), or you unleash a “bundle” of vibrations of the appropriate level upon a person, which will damage their subtle fields, and/or try to force a person to some kind of behavior. It is not good either for them or for you. Learn to conduct the vibrations of at least the lower Divine world, or better the vibrations of the upper Divine world or the Creator, and then your prayer or blessing will be beneficial for any person (or at least harmless, and not infringing upon free will).

Open scenario coercions are astrologers, fortunetellers, clairvoyants, and psychics who receive and transmit the vibrations of the bottom astral to the world. Using a mix of reliable and unreliable information, they will guide you (albeit unconsciously) to them, to the life scenario preferable for their “sponsors from the bottom astral.” This scenario is in no way optimal for you, for your Spirit, or for your goals for this life set before birth.

It is contrary to your destiny. Degradation instead of development leads to occurring problem situations for you to work off. Karma of your kind also throws you some work. Such situations related to health problems should be addressed on your own. With the help of medicine, diet, and sports – but not healers. A spiritual healer will not take your case when he sees the cause of the illness. While a mundanely vibrating healer will gladly try to heal you, and maybe he can even “manage” by injecting mundane vibrations into your energoinformational structure. But the situation won’t improve either at deeper levels, or at the level of causes; on the contrary – it will worsen; you will lose time, money, and then get an even tougher situation to work off. Therefore, you should solve such problems yourself; you need to develop – become the person whom the world does not have to push forward.

In the field of protection from magic, I can help you in many ways. Diagnosing the situation, eliminating the energoinformational damage, partially or completely eliminating its consequences, establishing and maintaining protection, teaching to defend or counterattack. Diagnosing and blocking geopathic zones. So do not hesitate to contact me if you want to dive into the subtle world, and if necessary, completely protect yourself from the negative impact, as well as have quiet later life.

You may find it useful to buy a book that describes everything in a much more comprehensive and systematic way. Study all sections and subsections of this website to form a coherent world view and understand what exactly I can do for you. Visit Triple Integrity Academy section at www.tripleintegrity.com to assess the benefits of group learning, and perhaps choose the Academy that suits you best). There is also Individual work section describing the list and cost of services for individual and remote work. Subscribe to our pages on Facebook and Instagram to keep abreast of our activities and publications.

Защита от магии

Если вы уже ознакомились с тем, что скрывается за понятием Магия, то становится понятным, что речь идет не о защите от магии – а об устранении негативного воздействия разного типа вибраций (нижний астрал, верхний астрал, ментал), на разные «элементы» вашего функционирования. К элементам вашего функционирования, которое может подвергаться воздействию, можем отнести:

• Условно-случайный вред здоровью;

• Прямой вред физическому здоровью;

• Косвенный вред физическому здоровью;

• Скрытые принуждения;

• Открытые сценарные принуждения;

• Препятствование кармической отработке.

Условно-случайный вред здоровью. Когда о вас из-за зависти или неприязни сплетничают «подруги», искренне выплескивая негатив. Или коллеги по работе и их близкие завидуют «черной завистью» вашим успехам. Или кто-то из вашего окружения неосознанно получает удовольствие «вынося мозг» окружающим, в том числе и вам. Вы получаете энергоинформационные травмы, ваши тонкие поля рвутся, вы теряете жизненные силы. Из-за ослабления «удача» покидает вас, и негативные воздействия на тонком уровне отражаются в виде появления болезней на уровне физическом.

Негативное воздействие тут достаточно слабое, и вы можете защититься: корректно освященными иконами (излучающими вибрации Божественного мира); минералами и камнями, подобранными человеком умеющим ощущать тип и силу вибраций; амулетами, корректно наполненными вибрациями; наличием энергоинформационных защит, предлагаемых теми системами, с которыми вы умеете работать. Также целесообразно периодически «чиститься»: посещением учителя работающего с энергоинформационными практиками; посещением священника или монаха умеющего проводить тонкие вибрации; использованием  энергоинформационных методов очистки, с которыми вы умеете работать.

Прямой вред физическому здоровью  — это порчи, сглазы, проклятия, осознанно направленные на вас, и серьезно повреждающие вашу энергоинформационную структуру, блокирующие и повреждающие эфирное тело, циркуляцию энергии в системе. При профессиональной атаке – вы чувствуете себя плохо незамедлительно, а повреждение физического тела проявляет себя все больше с каждой минутой или часом, в зависимости от силы и профессиональности удара.  Способов много: своей силой наносят удар, напрямую или через ритуалы; обращаются к силам или сущностям нижнего астрала; побрасывают негативно заряженные предметы; с получением сильных энергоинформационных травм – у вас не только быстротечно ухудшается здоровье, уменьшаются жизненные силы, но вы и рациональность принятия решений можете терять, способность и готовность обратиться за помощью, можете попадать в ДТП или получать травмы после неожиданных падений (в том числе под машину), плюс вас и вашу семью могут начать «преследовать» геопатогенные зоны, под местом вашего сна или под рабочим местом.  А полгода над геопатогенной зоной, в зависимости от ее типа, вполне могут привести вас к инфаркту, инсульту, раку и т.п.

Методов защиты, указанных выше, вам не хватит – их «проломают», сами не справитесь если вы не серьезный энергоинформационный практик. Но помогут указанные методы очищения. Поэтому вашей задачей становиться заметить, что что-то не то (не смотря на то, что у вас как раз и пропадет желание что-либо замечать). Занятия спортом, правильное питание и здоровый образ жизни – позволят вам иметь большее количество жизненных сил, большие размеры, плотность, целостность биополя, и вы станете в несколько раз менее достижимыми для таких ударов. И также вам будет проще заметить, что «что-то не так», вы гораздо легче отследите, что по вам нанесли удар. Когда же вы заметили, что что-то не так – незамедлительно обращайтесь к доступным вам техникам для очистки, или связывайтесь со знакомыми учителями для диагностики и очистки, поддержания защиты.

Косвенный вред физическому здоровью возникает обычно при скрытых принуждениях. На вас оказывают энергоинформационное воздействие, которое в том числе ухудшает ваше здоровье, но это не является целью воздействующего на вас.

Самое частое скрытое принуждение – это приворот, нередки также отворот и «венец безбрачия», причем приворот и отворот часто идут в паре. При привороте – наносятся пробои по вашей 1-й или 2-й чакре, и осуществляется привязка к заказчику, чтобы вы испытывали именно к этому человеку сексуальное влечение. При этом из-за пробоя ваше здоровье на уровне соответствующих чакр будет постоянно ухудшаться. Плюс при привороте вам обычно пробивают 4-ю чакру, и также осуществляют привязку к заказчику – чтобы вы испытывали сердечную боль не будучи с заказчиком, чтобы вам казалось что вы его/ее любите, что вас тянет к этому человеку. Понятно, что здоровье в районе 4-й чакры также постоянно ухудшается. В целом жизненные силы пострадавшего от приворота, его успехи, здоровье – постоянно ухудшаются. Отворот же – «отодвигает» партнеров друг от друга, нарушает обмен энергиями в сексе и общении. Венец безбрачия подразумевает блокировку, обычно у женщины, по второй чакре. Из-за чего нарушена циркуляция энергии, нет обмена энергиями с партнерами в сексе. Такая женщина неосознанно менее привлекательна для отношений и для партнеров, их меньше «влечет» к ней, плюс ей тяжело забеременеть.

Для устранения таких скрытых повреждений – мало энергетически почистить человека. Нужно также человека наполнить жизненными силами. Плюс помочь изменить привычное поведение. Тут оптимально обращаться к сильным светлым Учителям.

Также стоит упомянуть скрытое принуждение, о котором чаще всего не подозревают люди сами же его применяющие. Речь о молитве за кого-то, или попытке его благословения. Если вы проводите вибрации нижнего астрала (низшего, среднего или верхнего уровней), или высшего астрала, или ментала – вы не вправе молиться за успехи другого совершеннолетнего человека, или пытаться его благословлять, например осеняя крестным знамением, и т.п. Точнее, такими своими действиями вы либо ничего энергоинформационного не порождаете (если не способны), либо посылаете на человека «комок» вибраций соответствующего уровня, который нанесет некоторый вред его тонким полям, и/или попробует принудить человека к какой-то линии поведения. Ни для него ни для вас это не к добру. Научитесь проводить вибрации как минимум нижнего божественного мира, а лучше вибрации верхнего Божественного мира или Творца, и тогда ваша молитва или благословение будут любому человеку на пользу (или хотя-бы безвредны, и не посягающий на свободу воли).

Открытые сценарные принуждения – это астрологи, гадалки, ясновидящие, экстрасенсы, получающие и транслирующие в мир вибрации нижнего астрала. Которые смесью достоверной и недостоверной информации будут направлять вас, пусть и неосознанно для них, на сценарий жизни предпочтительный для их «спонсоров из нижнего астрала». На сценарий никоим образом не оптимальный для вас, для вашего Духа, для ваших целей на эту жизнь поставленных еще до рождения.

Не следование вашему же предназначению, деградация вместо развития – ведет к появлению у вас проблемных ситуаций к отработке. Карма рода вам тоже подбрасывает задания. Такие ситуации, и проблемы по здоровью – вам нужно решать самостоятельно. С помощью медицины, питания, спорта – но не целителей. Духовный целитель и так не возьмется за вас, увидев причину болезни. А вот грубо вибрирующий целитель с радостью попробует вас исцелить, и может даже «как-бы справится», влив грубые вибрации в вашу энергоинформационную структуру. Но на более глубоких уровнях, и на уровне причин, ситуация не исправиться, наоборот ухудшится – вы потеряете время, деньги, а затем получите еще более жесткую ситуацию к отработке? Так что такого типа проблемы устраняйте сами, плюс развивайтесь – становитесь тем человеком, которого миру уже незачем «пинками» подталкивать вперед.

В сфере защиты от магии могу содействовать во многом. Диагностировать ситуацию, устранить энергоинформационное повреждение, частично или полностью устранить его последствия, установить и поддерживать защиту, научить защищаться или контратаковать. Диагностировать и блокировать геопатогенные зоны. Так что как при желании погрузиться в мир тонкого, так и при необходимости полностью защититься от негативного воздействия, для дальнейшей спокойной жизни – обращайтесь.

Вам может быть полезным купить книгу, описывающую все гораздо более комплексно и системно. Изучить все разделы и подразделы этого сайта, чтобы сформировать согласованную картину мира, понять, чем именно могу быть вам полезен. Посетить сайт www.tripleintegrity.com, раздел Академия Triple Integrity, чтобы оценить преимущества группового обучения, и возможно выбрать подходящую вам Академию, а также раздел Индивидуальная работа, для понимания перечня и стоимости услуг при индивидуальной и дистанционной работе. Подписывайтесь на наши страницы в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе наших мероприятий.