Magic

What do the words ‘magic’, ‘wizardry’, and ‘sorcery’ mean to us? They do not stand for any specific and clear concepts, therefore, these words will have individual meaning for each person, depending on their region of birth, the fairy tales they heard in the childhood, the books they read, their favorite games, fears or hopes. The magic, which we find in the fantasy books or fairy tales, contemporary movies or computer games, does not exist. And although there are no ‘good wizards’, ‘evil magicians’ do exist.

The geopathogenic zone, which is poorly recorded by physical instruments, but has a negative impact on people living above it. It still can be detected by means of energoinformational ways of obtaining information and confirmed by the problems of people suffering from it. Is it magic? Whether the blocking of the geopathic zone aimed at stopping its negative impact is magic?

The death spell, which leads to increasing health problems, complications in business, indifference to life, and a succession of accidents – is it magic?

Bioenergetics, when a bioenergetics practitioner puts the patient into shape using their personal energy – is it magic or healing? What about a Reiki session, when a person turning to the Higher Powers receives energy spent on the patient? What about the Vibration Frequences, when a Сosmoenergy practitioner asks the Higher Forces to cast the Vibration Frequencies at the customer to remove a spell, a curse, or many other injuries? A person, who has just been weak and unwilling to live, turns into their former self, full of vitality, confidence in themselves and in the future in a matter of hours.

What about the materialization of objects accessible to extremely rare representatives of subtle worlds and spiritual leaders – is it religion or magic? What about the blessing by a holy monk, who made your chakras open, improved your health, and removed the foreign negative impact with his presence – is it religion, ‘holy’ magic, or spiritual healing?

Is the receipt of information by capturing the vibrations with your palm, capturing visual images, or through the sensations you get – magic? Whether a clairvoyant is a magician? What about a psychic?

Undoubtedly, inflicting a blow or an impact to a person by a dark magician is sorcery. The work of a sorcerer with the demonic essence of the bottom astral to obtain information or attack people is also primitive magic. For some, it is a purpose and dream, which involves meaningless ritual practices of Satanism guided by books, and even a religion. And how do we interpret an adept sending their subtle body to the astral planes to communicate with a representative of the top astral? Is it magiс or religion? What about when a successful yoga practitioner, who does not believe in the existence of the Creator, communicates with the Divine World forces through meditation – is it religion? The humanity does not an ‘agreed glossary’ of definitions understandable to all.

There is a definition for ‘magic’ as a set of actions and words with miraculous properties, capable of subordinating supernatural forces. The definition is incorrect, since magic is based on an internal effort, does not require the presence of supernatural forces for dialogue, and does not subordinate the supernatural forces when communicating with them. Ritual magic, when people simply perform a series of actions in the hope of a result, will not lead to anything unless accompanied by the correct internal effort of the adept.

In fact, there is only one thing that is efficient – namely, the work with subtle vibrations. Initially, it was the shamans who came into contact with the subtle, then the votaries, and later the priests. But they forgot that believers (not to mention the priests) need to be in the Creator’s vibrations, that the church should be a real assistant for believers in the refinement of their vibrations to enter into the direct communion with God, churches must be filled with spiritual vibrations, and the priests should be able to conduct and summon them. There have always been the ones who have selfishly used anything for personal enrichment to the detriment of others – weapons, power, or work with vibrations.

Today, magic is weak skills of working with the subtle and vibrations, which we do not attribute to healing or religion, which have survived to this day. If you bring an item charged with negative energy – such as, for example, family jewelry – into a functioning church for cleansing at the altar with the relics of a saint – this is religion. If you bring the item for cleansing to a healer or conductor of the Higher Forces – this is spiritual healing. If you bring the item for cleansing to a person who consciously practices magic – this is white magic. If you bring the item to a magician for charging with mundane vibrations, and then give it to someone you want to harm – this is black magic. And in each case, work with vibrations – the ones with which a person is able and willing to work – will be carried out.

Working with vibrations to satisfy lowly desires and instincts, or working with energies or entities, representatives or forces of the bottom astral can be called black magic, or sorcery. Even if there is an attempt to be a healer or priest. If you are a clairvoyant, the information received will only be partially reliable, highly distorted, and to the detriment of those to whom it is provided.

If you work for a positive result for all people involved based on subtler vibrations, it will be magic bordering with the practices of Enlightenment. Being able to work with vibrations and controlling their level, you can teach a priest to pray to the Creator more successfully, perhaps even do it for real for the first time in his life.

My assistance is possible in working with vibrations at all levels. If we are talking about mundane vibrations, forced negative states, negative radiation from objects, pictures, or geopathic zones – I can help both with protection from such negative influences, and with their elimination.

You may find it useful to buy a book that describes everything in a much more comprehensive and systematic way. Study all sections and subsections of this website to form a coherent world view and understand what exactly I can do for you. Visit Triple Integrity Academy section at www.tripleintegrity.com to assess the benefits of group learning, and perhaps choose the Academy that suits you best). There is also Individual work section describing the list and cost of services for individual and remote work. Subscribe to our pages on Facebook and Instagram to keep abreast of our activities and publications.

Магия

Что значат для нас слова магия, волшебство, колдовство? За данными словами не стоят конкретные и понятные понятия, поэтому значение этих слов будут индивидуальны для каждого. В зависимости от региона рождения, от сказок в детстве, от прочитанных книг, любимых игр, от страхов или надежд. Магии, которой мы встречаем в книгах фентези или в сказках, в современных фильмах или компьютерных играх – нет. Но хотя нет «добрых волшебников» – «злые колдуны» все же существуют.

Геопатогенная зона, слабо регистрируемая физическими приборами, оказывающая негативное воздействие на проживающих над ней людей. Но регистрируемая энергоинформационными способами получения информации, и подтверждаемая проблемами страдающих от нее людей. Это магия? Является ли магией блокировка геопатогенной зоны, для прекращения ее негативного воздействия?

Проклятие насмерть, после которого начинаются по нарастающей проблемы со здоровьем, сложности в делах, безразличие к жизни и череда несчастных случаев – это магия?

Биоэнергетика, когда биоэнергет приводит пациента в порядок используя свою личную энергию – это магия или целительство? А сеанс Рейки, когда человек обращаясь к Высшим силам получает энергию, которая проводится на пациента? А Вибрационные частоты, когда космоэнергет просит Высшие силы открыть  на заказчика Вибрационные частоты устраняя приворот, проклятье или многие другие повреждения? И человек, который только что еще бывший слабым и не желающим жить, за считанные часы превращается в себя прежнего, полного жизненных сил, уверенности в себе и в завтрашнем дне.

А материализация предметов, доступная крайне редким представителям тонких миров, духовным лидерам – это уже религия, или еще магия? А благословение вас святым монахом, при котором у вас приоткрылись чакры, увеличилось биополе, улучшилось здоровье, снялось чужеродное негативное воздействие – это религия, или «святая» магия, или уже целительство?

Является ли магией получение информации через улавливание вибраций ладонью, или через улавливание визуальных образов, или через приходящие ощущения? Считать ли магом ясновидящего? Экстрасенса?

Нанесение удара или воздействия на человека темным магом – это несомненно колдовство. Работа колдуна с демонической сущностью низшего астрала, для получения информации или нанесения удара по людям – для нас тоже примитивная магия. А для кого-то – цель и мечта, в бессмысленных ритуальных практиках сатанизма по книгам, и даже религия. И как нам трактовать отправление адептом его тонкого тела на уровни астрала, для общения с представителем высшего астрала? Магией? Религией? А когда успешный практик йоги, причем не верящий в существование Творца, общается в медитации с силами Божественного мира – это религия? У человечества нет «согласованного глоссария», понятных всем  определений.

Есть определение магии, как совокупности действий и слов обладающих чудодейственными свойствами, способными подчинять сверхъестественные силы. Определение некорректно, так как магия базируется на внутреннем усилии, не требует обязательного наличия сверхъестественных сил для диалога, а при общении со сверхъестественными силами – не подчиняет их. Ритуальная магия, когда люди просто выполняют ряд действий в надежде на результат – не приведет ни к чему, если не сопровождается корректным внутренним усилием адепта.

Фактически есть одно – работа с тонкими вибрациями. Первоначально с тонким соприкасались шаманы, затем жрецы, позднее священники. Но и они забыли, что верующему (не говоря уже про священников) нужно быть в вибрациях Творца, что церковь должна быть реальным помощником для верующих в утончении их вибраций для выхода на прямое общение с Богом, церкви должны быть реально наполнены духовными вибрациями, а священники – уметь их проводить и призывать. И всегда были те, кто что угодно использовал эгоистично во вред другим для личного обогащения – оружие, власть, или же работу с вибрациями.

И сейчас магия – это небольшие, дошедшие до наших дней, умения работы с тонким, с вибрациями, которые мы не относим к целительству или к религии. Принесете заряженный негативной энергией предмет, например семейные драгоценности, в реально функционирующую церковь, для очистки у алтаря в котором содержаться мощи святого – это религия. Отнесете этот предмет для очистки целителю или проводнику Высших сил – целительство. Отнесете предмет для очистки к человеку осознанно практикующего магию – это белая магия. Отнесете предмет магу для зарядки его грубыми вибрациями, и затем подарите предмет тому, кому вы хотите навредить – и вы обратились к черной магии.  И в каждом случае будет осуществляться работа с вибрациями – с теми, с которыми человек может и хочет работать.

Работа с вибрациями для удовлетворения низменных страстей и инстинктов, или работа с энергиями или сущностями, представителями или силами низшего астрала – можно называть черной магией, колдовством. Даже при попытке быть целителем или священником. А получаемая информация, если вы ясновидящий – будет только частично достоверная, сильно искаженная, во вред тем, кому эта информация предоставляется.

Работаете для позитивного результата для всех вовлеченных людей, базируетесь на более тонких вибрациях – и это будет магия на стыке с практиками просветления. Умея работать с вибрациями, контролируя их уровень – вы и священника можете научить успешнее молиться Творцу, возможно впервые в его жизни делать это «по-настоящему».

Моя помощь возможна в работе с вибрациями на всех уровнях. Если речь идет о грубых вибрациях, наведенных негативных состояниях, негативном излучении от предметов, картин, геопатогенных зон – смогу помочь как с защитой от таких негативных воздействий, так и с их устранением.

Вам может быть полезным купить книгу, описывающую все гораздо более комплексно и системно. Изучить все разделы и подразделы этого сайта, чтобы сформировать согласованную картину мира, понять, чем именно могу быть вам полезен. Посетить сайт www.tripleintegrity.com, раздел Академия Triple Integrity, чтобы оценить преимущества группового обучения, и возможно выбрать подходящую вам Академию, а также раздел Индивидуальная работа, для понимания перечня и стоимости услуг при индивидуальной и дистанционной работе. Подписывайтесь на наши страницы в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе наших мероприятий и публикаций.