Reiki

Let us try to describe the process of learning Reiki energy by a person. Of course, based on the assumption that the person is lucky enough to meet the Reiki Master who correctly works with energy and conducts the necessary spectrum of vibrations. We will describe the example of Western-style work with Reiki.

Initially, the person attends Reiki sessions as a patient. They lie with their eyes closed, and the Reiki Master puts their hands on different parts of the person’s body. And although it seems that the Reiki Master does nothing, the body feels light and relaxes, the organs react to the hands of the Master, the patient feels drowsy, and often falls asleep at the end of the session. After the session, one feels full of beans, lighter and brighter, for about three days – with a constant decrease in the positive feeling, as the Reiki energy leaves their biofield.

In case of multiple Reiki sessions, or a higher sensitivity, the patient feels the vibrations filling the body and the heat coming from the hands of the Reiki Master during the session.

Over time, the person decides to change their status from ‘patient’ to ‘disciple’, by receiving initiation into Reiki (Reiki I). The basic level initiation is usually carried out in a group, since it is quite cheap, and the Reiki Master needs to have a few students, so as not to be at serious loss (renting a space, spending time, etc.). At the initiation, the Master explains the theory and invites each student individually for initiation. The students sit with closed eyes, without moving, not interfering with the Master activating the chakras and the mini chakras involved in the process, ‘opening and pushing through’ the Reiki channel, connecting the student to the Reiki egregor. The student must go through four such initiations, accordingly, the first level of training takes from 2 to 4 days, depending on how many students there are and what schedule the Master selects.

After initiation into Reiki, the disciple works out the channel, for which they do not conduct Reiki energy to other people; perform Reiki sessions to themselves twice a day; change the diet, reducing the mundaneness of vibrations consumed with food; and conduct inner work, with the aim of transforming, reducing mundane vibrations in themselves and increasing subtle ones, for a month (21-28 days).

After working out the Reiki channel, most students already feel the Reiki energy, both with the body, receiving it, and with the palms, conducting the energy through themselves and through their Reiki channel. This practice is by no means compatible with bioenergoinformational therapy, where the healer uses the energy of their biofield. At a Reiki session, the conductor becomes ‘empty’, and conducts only the Reiki energy to the patient. They do not transfer their own energy, on the contrary – they get a collateral positive impact of the Reiki energy passing through the healer on themselves. So the next step is to periodically work with themselves, and with patients. It may take years until the next Reiki initiation, and until the person feels ready.

Initiation into the Reiki symbols (Reiki II) is usually held in a group. All disciples listen to the theory, and then are invited to initiation one at a time. In this case, each of them receives three initiations, one for each of the three symbols. Therefore, traditionally, initiation takes three days, although if necessary, you can pass it in a day and a half.

Working out the three Reiki symbols, the disciples also tighten their approach to nutrition, providing themselves with subtle vibrations. And they continue their inner work on conducting ever subtler vibrations. Having mastered the Reiki symbols, the disciple can eliminate the accumulated negative energy before filling themselves with the Reiki energy; increase the flow of energy; work with chakras; work with the fulfillment of desires; remotely work with patients; work with the past and future; cleanse territories and premises; set up protection. It is better to start working with patients after mastering the Reiki symbols, since disciples lack the experience and skills for this after the first initiation (Reiki I).

If you receive both initiations (I & II) at once, then you set yourself extremely serious tasks on further development and a radical lifestyle change.

The Reiki Master training is personalized. The disciple goes through initiation into the Master’s symbol (Reiki III); after working it out, they get an opportunity to enhance the Reiki energy flow and initiate students into Reiki (Reiki I & II).

Having trained a certain number of disciples and having done the necessary inner work, the Master gets the Grand-Master training (Reiki IV), receiving the corresponding symbol and the opportunity to provide initiation into the Reiki Master and the Grand-Master. And although the Master formally is called the Grand-Master from the moment of passing the corresponding initiation, a person becomes a mature Grand-Master after training a certain number of Masters and performing the necessary inner work.

By this time, a huge experience is gathered with patients, disciples, and Reiki energy in a variety of situations and its manifestations, the flow becomes very strong and filled. There comes the understanding what Reiki is, and what are its possibilities and role in mental and spiritual development.

As Reiki Grand-Master working with a full spectrum of vibrations and conducting the Reiki flow in full spectrum and volume, I can successfully provide initiation into Reiki to those who previously had a negative experience with the closure of channel after initiation. To do this, it is enough to attend the group initiation into Reiki I & II at one of the Triple Integrity Academies. Individual services include Reiki initiation at all levels, conducting sessions (including remote), cleansing items, charging talismans, and cleansing the premises of energoinformational contamination. Although, if there is significant contamination or geopathic zones, cleansing of premises with Vibration Frequencies is required. Individual services are provided at the Triple Integrity office, on the customer’s territory, during the Academy (the day before the Academy, early morning and late evening on the days of the Academy, and the day after the Academy), and remotely.

You may find it useful to buy a book that describes everything in a much more comprehensive and systematic way. Study all sections and subsections of this website to form a coherent world view and understand what exactly I can do for you. Visit Triple Integrity Academy section at www.tripleintegrity.com to assess the benefits of group learning, and perhaps choose the Academy that suits you best). There is also Individual work section describing the list and cost of services for individual and remote work. Subscribe to our pages on Facebook and Instagram to keep abreast of our activities and publications.

Рейки

Попробуем описать процесс познания человеком энергии Рейки. Конечно, исходя из предположения, что человеку «везет» каждый раз встретить мастера Рейки корректно работающего с энергией, и проводящего необходимый спектр вибраций. Опишем на примере Западного стиля работы с Рейки.

Первоначально, человек посещает сеансы Рейки как «пациент». Он лежит, с закрытыми глазами, мастер Рейки накладывает ладони на разные части тела. И хотя мастер Рейки вроде-бы ничего не делает, но, чувствуется легкость, все тело расслабляется, органы реагируют на наложение рук мастера, клонит в сон, и пациент часто засыпает под конец сеанса. После сеанса – прилив сил, все как-то легче и светлее, дня на три – с постоянным уменьшением позитивного ощущения, по мере «рассеивания» энергии Рейки из вашего биополя.

При многократном посещении сеансов Рейки, или просто при более высокой чувствительности, пациент ощущает вибрации наполняющие тело и тепло, которые исходят из ладоней мастера Рейки при сеансе.

Со временем человек решается сменить свой статус с «пациента» на «ученика», пройдя инициацию в Рейки (Reiki I). Инициация базового уровня обычно проводится в группе, так как стоит она достаточно дешево, и мастеру Рейки нужно собрать несколько учеников, чтобы не оказаться в серьезном убытке (аренда помещения, потраченное время и т.п.). На посвящении рассказывается теория, плюс мастер приглашает индивидуально каждого ученика на прохождение инициации. На инициации ученик сидит с закрытыми глазами, неподвижно, не мешая мастеру активировать чакры и мини-чакры вовлеченые в процесс, «открывать и прокачивать» канал Рейки подключая ученика с эгрегору Рейки. Таких инициаций ученик должен получить четыре, соответственно первый уровень обучения занимает от 2-х до 4-х дней, смотря как много учеников и какое расписание работы выбрал мастер.

После посвящения в Рейки ученик нарабатывает канал, для чего в течении месяца (21-28 дней): не проводит другим людям энергию Рейки; проводит дважды в день сеансы Рейки себе; изменяет режим питания, уменьшая грубость вибраций получаемых с пищей;  проводит внутреннюю работу, с целью трансформации, уменьшения грубых вибраций в себе и увеличения тонких.

Наработав канал Рейки, большинство учеников уже чувствуют энергию Рейки, как телом, получая ее, так и ладонями, проводя энергию сквозь себя, сквозь свой канал Рейки. Данная практика ни в коем случае не совместима с био-энерго-информо-терапией, где целитель использует энергию своего биополя. При сеансе Рейки проводник наоборот становится «пустым», и проводит на пациента только энергию Рейки. Свою энергию не передает, наоборот – получает попутное позитивное воздействия на себя энергии Рейки проходящей сквозь целителя. Так что дальнейший этап заключается в периодической работе с собой, и с пациентами. До следующей инициации Рейки могут пройти годы, пока человек не почувствует себя готовым.

Инициация в символы Рейки (Reiki II) обычно тоже проводится в группе. Где теория дается всем вместе, а на инициацию ученики приглашаются по одному. Тут каждый ученик получает три инициации, по одной в каждый из трех символов. Поэтому традиционно посвящение занимает три дня, хотя при необходимости можно уложиться и в полтора.

Нарабатывая три символа Рейки, ученик также ужесточает подход к питанию, обеспечивая себя более тонкими вибрациями. И продолжает внутреннюю работу по проведению все более тонких вибраций. Освоив символы Рейки, ученик может устранить скопившуюся негативную энергию, перед наполнением энергией Рейки; усилить поток энергии; работать с чакрами; работать с исполнением желаний; работать с пациентами на расстоянии; работать с прошлым и будущим; чистить территории, помещения; ставить защиту. С пациентами лучше начинать работать после освоения символов Рейки, после первого посвящения (Reiki I) у ученика еще недостаточно опыта и умений для этого.

Если вы сразу прошли обе инициации (I & II), то вы ставите перед собой крайне серьезные задачи по дальнейшим наработкам, и резкой смене образа жизни.

Обучение Мастера Рейки носит индивидуальный характер. Обучаемый проходит инициацию в символ мастера (Reiki III), и наработав его – получает возможность усиливать поток энергии Рейки, и посвящать учеников в Рейки (в Reiki I & II).

Обучив какое-то количество учеников, проделав необходимую внутреннюю работу, Мастер проходит обучение в Мастера-Учителя (Reiki IV), получая соответствующий символ. И возможность посвящать в Мастера и Мастера-Учителя Рейки. И хотя Мастер формально называется Мастером-Учителем с момента соответствующей инициации, фактически человек становится зрелым мастером-учителем обучив какое-то количество Мастеров, и проведя большую внутреннюю работу.

К этому времени накапливается гигантский опыт работы с пациентами, учениками, с энергией Рейки в разнообразных ситуациях и ее проявлениях, поток становиться очень сильным и наполненным. Приходит наиболее полное понимание того, что есть Рейки, и каковы  возможности и роль Рейки в душевном и духовном развитии.

Как Мастер-Учитель Рейки, работающий с полным спектром вибраций, и проводящий поток Рейки в полном спектре и объеме, могу успешно провести инициацию в Рейки тем, у кого был ранее негативный опыт с закрытием канала после посвящения. Для этого достаточно посетить групповую инициации в Рейки I & II на одной из Академий Triple Integrity. Индивидуальные услуги включают в себя инициации Рейки всех уровней, проведение сеансов (в том числе дистанционно),  очистку предметов, зарядку талисманов, чистку помещений от энергоинформационных загрязнений. Хотя, при наличии существенного загрязнения, или геопатогенных зон, потребуется чистка помещения Вибрационными частотами. Индивидуальные услуги предоставляются: в действующем офисе Triple Integrity, на территории заказчика, в период проведения Академии (за день до Академии, раннее утро и поздний вечер в дни Академии, а также следующий день после Академии), а также дистанционно.

Вам может быть полезным купить книгу, описывающую все гораздо более комплексно и системно. Изучить все разделы и подразделы этого сайта, чтобы сформировать согласованную картину мира, понять, чем именно могу быть вам полезен. Посетить сайт www.tripleintegrity.com, раздел Академия Triple Integrity, чтобы оценить преимущества группового обучения, и возможно выбрать подходящую вам Академию, а также раздел Индивидуальная работа, для понимания перечня и стоимости услуг при индивидуальной и дистанционной работе. Подписывайтесь на наши страницы в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе наших мероприятий и публикаций.